LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.
Ответить
Михаил рыбак
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Михаил рыбак » 16.11.2010 00:06

Всем Здравствуйте!
И опять повествую про насущную (по случаю приближения зимы) тему WEBASTO.
Как ранее уже писал: проблема всех дизельных горелок - образование сажи на элементе испарения (каталитической таблетке) и вокруг отверстий, через которые подается воздух.
Проблему решаю постепенно:
Опытным путем определил, что сажа лучше всего удаляется хозяйственным средством "Шуманит". Обработав данным средством детали, необходимо подождать минуты 2-3 и смыть обильным колличеством чистой воды. При сильных загрязнениях повторить. И все как новое.
Каталитическую "Таблетку", состоящую из двух частей (мелкой сетки и крупной) также обработал подобным образом четыре раза, почистл щеткой, в итоге гарь сошла.
После таблетку установил обратно, горелку отдал в "Моторинтех", где мне ее за 500 р. заварили (как и было)
На днях соберу котел. Дополнительно прикупил мопедный фильтр "нулевик" (установлю на входе).
Также присматриваю маленький топливный фильтр, который планирую поставить на входе (топливном) перед котлом.

Также по теме:
На одно из моих писем ответил человек, который предложил купить у него новые каталитические таблетки-испарители для данной модели webasto. Минимальная партия 10 штук по цене 750 р., ехать за ними 150 км от Москвы. Товар сказал проверенный.
Вот сейчас думаю что получается:
1) в сервисе: запчасти + ремонт = примерно 10 000-12 000 руб. (гарантии нет)
2) своими силами: разборка (15 мин.) + чистка (30 мин)+750 руб. (новый испаритель)+500 руб. (за сварку и 2 часа лету) + 700 р. (нулевик) + 10 мин. сборка+ 20 мин. установка на машину = 2 000 руб.
В итоге: кому что по душе.

Дорогие друзья, если кому интерестно своими силами, прошу ответте кто что по сему думает, стоит или нет, при желании можем объединить усилия. :-)
Спасибо!

Михаил рыбак
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Михаил рыбак » 26.11.2010 17:17

В итоге собрал Вебасто с очищенной от сажи сеткой-испарителем.
Результат - дымит и не работает.
Колегиально установили причину: новая таблетка-ипаритель хорошо спресована, а я видимо старую не так плотно сжал, в итоге она не плотно стала прилегать, топливо стекает, а не испаряется следовательно отсутствие пламя и дым. Не стал морочится разрезать заново, сжимать.

Пошел и купил новую горелку со свечей

По совету специалистов чтобы раз в год горелку не менять необходимо питать устройство из отдельного бачка, идеальная топливная смесь для Вебасты это соляра и 20 -30 процентов осветительный керасин.

Сейчас изготавливаю специальный бачек. После того как сделаю соберу Вебасто с новой горелкой, раздобуду керасин никакой мороз будет не страшен. :)

sadovod
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.01.2011 22:59
Откуда: Краснознаменск

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение sadovod » 30.01.2011 00:41

Знающие и догадывающиеся! Помогите советом. У Д3 при минусовых температурах автомат в режиме Драйв сам не переключает передачи. Приходится переключать вручную. Через какое-то время способность к автоматизму восстанавливается. А потом вдруг снова пропадает. ОД никаких ошибок не находит. Что делать?

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Kolya Gelik 89 » 26.08.2011 17:20

Рассказ про автономный отопитель напомнил как мы с отцом в 1980-е возились с автономной печкой на Запорожце. Летом она не нужна а зимой не греет или не горит совсем. Заработала только когда по совету товарищей поставили отдельный бачок (от бензопилы Дружба с краником) и заправляли тем же бензином. То ли гадость из основного бака она не переваривала то ли как говорили на полном газу все топливо уходит в движок и печка глохнет)) не знаю. Но с тех пор работала исправно. К тому же насос печки приятная опция: труцера и шланги походили к основному бензхопроводу и при выходе штатного насоса этого хватало еще на 100-150 км. Правда без печки)). До сих пор храню 2 новых печки от Запора и от Луаза. На всякий случай, джип или палатку в лесу греть. Только нужно собрать.

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Kolya Gelik 89 » 08.10.2013 10:13

Мда, как-то непонятно. А если все то же самое проделать на выключенном движке и вывешенных колесах. Практика показывает, что все, что кажется невероятным, находит потом свое объяснение.

Может как-то с теплом связано, типа цепляет краем шлицов, при прогреве шлицы входят лучше, хотя тоже вряд ли. На Субаре подварили трубу глушителя. На холодной все гуд. Как прогреется идет долбежка клушака о раму фаркопа. Заехали обратно. Оказывается, он при прогреве удлиняется и начинает упираться в раму. Но с гидрачем по идее так быть не должно. У Вас же не гидродистанционное управление, как на каком-нибудь экскаваторе или прототипе, когда положение управляемых колес и даже сход-развал определяются количеством жидкости в исполнительных цилиндрах. По идее рулевой вал должен иметь упругую вставку, при небольших скручиваниях которой открываются золотниковые окна в управлении гидроусилителем, или я не про это? Думаю, Вы правильно беспокоитесь и я бы на такой машине не ездил а отвез гидрач на переборку и проверку, поскольку вал, думаю, можно проверить и так, хотя может быть телескопическая колонка со шлицами под торпедой, которую не проверишь. Тогда лучше ее поменять. Может, начать с этого. У знакомого на УАЗе руль отваливался по заводской сварке и оставался в руках. До дома на первой передаче и управление гаечным ключом за гайку.

Так что ну его, я бы все исключил. И номер один поискал бы телескоп, вал у современной машины не должен быть цельным по безопасности. Номер два гидрач на переборку, может там что раскололось.

Удачи, пишите как что.

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Kolya Gelik 89 » 08.10.2013 10:26

И еще про трудно объяснимые явления:

Мне нужна машина вместительная и с отдельным кузовом возить грязные велики не разбирая. Купил Л200 в новом кузове. Выбор только дизель. До этого дизелей побаивался. Сейчас просто думаю, может поменять на американский пикап. Почему?

Как купил 5000 км заправлялся строго на одной заправке Лукойл в Москве через дорогу от Рольфа. К лету стал больше ездить в Область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправкх на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.

После этого через 2000 км опять вода. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.

Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.

Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей.

Будьте бдительны. Или как там еще.

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.11.2013 12:16

В рулевой колонке может быть рассоединение или шлицы внутри, чтобы вал складывался при аварии. Этот механизм, если он есть на ЛР, должен быть существенно дешевле редуктора и легче меняться. Как устроено в редукторе управление гидравликой я не знаю. По моему представлению там должен быть упругий скручивающийся элемент, который по усилию на руле управляет подачей рабочей жидкости. Соответственно, какие-то соединения могут быть там. Это в теории:-).

Можно поспрашивать тех, кто перебирает редукторы, может ли такое быть в нем самом и в каком случае. Либо может что-то показать замена той части вала где должно происходить демпфирование при аварии, хотя бы на пробу, если состояние нельзя определить визуально. У УАЗа говорят, бывает, руль по сварке отваливается на ходу, люди едут до дома, управляя гаечным ключом:-).

Так что гуд что вы не ездите, пока не разобрались:-).

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение